Оценка коттеджей
Перечень данных, необходимых при оценке жилых домов (коттеджей):
1.Документы о Заказчике оценки:
- реквизиты предприятия (ОГРН, дата присвоения ОГРН, ИНН/КПП, юридический адрес, фактический адрес, банковские реквизиты, ФИО руководителя предприятия, контактная информация) для юридических лиц, паспортные данные для физических лиц.
2.Документы, подтверждающие право на объект оценки:
- свидетельство о регистрации права;
- выписка ЕГРП.
3.Документы, устанавливающие технические характеристики объекта оценки:
- кадастровый паспорт;
- технический паспорт;
- технический план;
- справка БТИ.
4. Данные о земельном участке:
- свидетельство о регистрации права (бессрочное пользование, собственность) или договор аренды;
- кадастровый паспорт (выписка, план).
5.Данные бухгалтерии об объекте:
- инвентарный номер и шифр амортизационной группы;
- дата ввода в эксплуатацию;
- дата постановки на баланс;
- первоначальная балансовая стоимость;
- начисленный износ;
- остаточная стоимость на дату оценки.
6.Коммунальные платежи и другие расходы на содержание объекта оценки за год.
Перечень необходимой информации и документов уточняется в процессе подготовки договора на оценку.
В случае предоставления неполного пакета документов, Отчет об оценке может быть признан недействительным в соответствии с Федеральным Законом № 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации" от 29.07.1998 года.
Цены | Отзывы | Заявка |