Оценка земельных участков

zemlya
Оценка земельных участков нужна:
– для определения кредитоспособности заёмщика в случаях его кредитования;
– для целей привлечения инвестиций
– для определения величины страхового возмещения;
– для внесения её в уставной капитал различных акционерных обществ;
– при совершении сделок купли-продажи;
– при выходе предприятия на международные рынки;
– при передаче недвижимости в доверительное управление;
– для решения имущественных споров;
- для оспаривания кадастровой стоимости.
 
                            Перечень данных, необходимых при оценке земельных участков:

1.Документы о Заказчике оценки:

  • реквизиты предприятия (ОГРН, дата присвоения ОГРН, ИНН/КПП, юридический адрес, фактический адрес, банковские реквизиты, ФИО руководителя предприятия, контактная информация) для юридических лиц, паспортные данные для физических лиц.

 2.Документы, подтверждающие право на объект оценки:

  • свидетельство о регистрации права;
  • договор аренды;
  • выписка ЕГРН.

 3.Документы, устанавливающие технические характеристики объекта оценки:

  • кадастровый паспорт (выписка, план);
  • межевой план.

 4.Данные бухгалтерии об объекте:

  • инвентарный номер и шифр амортизационной группы;
  • дата постановки на баланс;
  • первоначальная балансовая стоимость;
  • остаточная стоимость на дату оценки.

 5. Расходы на содержание объекта оценки за год.

 Перечень необходимой информации и документов уточняется в процессе подготовки договора на оценку.

 В случае предоставления неполного пакета документов, Отчет об оценке может быть признан недействительным в соответствии с Федеральным  Законом № 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации" от 29.07.1998 года.