Оценка земельных участков

Оценка земельных участков нужна:
– для определения кредитоспособности заёмщика в случаях его кредитования;
– для целей привлечения инвестиций
– для определения величины страхового возмещения;
– для внесения её в уставной капитал различных акционерных обществ;
– при совершении сделок купли-продажи;
– при выходе предприятия на международные рынки;
– при передаче недвижимости в доверительное управление;
– для решения имущественных споров;
- для оспаривания кадастровой стоимости.
Перечень данных, необходимых при оценке земельных участков:
1.Документы о Заказчике оценки:
- реквизиты предприятия (ОГРН, дата присвоения ОГРН, ИНН/КПП, юридический адрес, фактический адрес, банковские реквизиты, ФИО руководителя предприятия, контактная информация) для юридических лиц, паспортные данные для физических лиц.
2.Документы, подтверждающие право на объект оценки:
- свидетельство о регистрации права;
- договор аренды;
- выписка ЕГРН.
3.Документы, устанавливающие технические характеристики объекта оценки:
- кадастровый паспорт (выписка, план);
- межевой план.
4.Данные бухгалтерии об объекте:
- инвентарный номер и шифр амортизационной группы;
- дата постановки на баланс;
- первоначальная балансовая стоимость;
- остаточная стоимость на дату оценки.
5. Расходы на содержание объекта оценки за год.
Перечень необходимой информации и документов уточняется в процессе подготовки договора на оценку.
В случае предоставления неполного пакета документов, Отчет об оценке может быть признан недействительным в соответствии с Федеральным Законом № 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации" от 29.07.1998 года.